
Минпросвещения РФ представило рекомендации по организации дистанционного обучения
В минувший вторник Министерство просвещения РФ опубликовало на своём официальном ресурсе рекомендации по рациональной организации онлайн-обучения школьников. Документ был подготовлен специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования (РАО).
Минпросвещения рекомендовало школам дистанционное обучение
Минпросвещения рекомендует школам перейти на дистанционное обучение.
Не забудьте подписаться на канал, чтобы быть всегда в курсе событий: http://bit.ly/2WhuFO3
Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Отмечается, что Минпросвещения направило во все российские регионы рекомендации в случае необходимости переводить образовательный процесс на дистанционную форму обучения.
Ранее в Москве и Подмосковье ввели дополнительные меры по предотвращению распространения COVID-19.
В частности, с 16 марта в школах вводится режим свободного посещения. Как объяснил мэр Москвы Сергей Собянин, родители школьников будут сами решать, продолжат ли их дети ходить в школу или перейдут на дистанционное обучение.
#коронавирус
#пневмония
#новости
#Россия
Замминистра просвещения РФ — об организации дистанционного обучения школьников
Заместитель Министра просвещения РФ Дмитрий Глушко рассказал, как долго продлятся школьные каникулы и как будет организовано дистанционное обучение школьников.
#стопкоронавирус #здоровьевприоритете #coronavirus
По вопросам организации дистанционного обучения
Круглый стол: Организация дистанционного обучения в профессиональном образовании
Ведущие:
1. Дацко Алла Юрьевна — Директор НЧОУ ДПО «Учебный центр» «Персонал ресурс» (Краснодар)
2. Айсмонтас Бронюс Броневич, кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации https://mgppu.ru/people/115/563
3. Андреев Александр Александрович, доктор педагогических наук, кандидат тоехнических наук, профессор, заведующий кафедрой информационных и коммуникационных технологий Межотраслевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров https://www.famous-scientists.ru/12082
4. Панюкова Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, ректор Института дополнительного профессионального образования «4Портфолио» https://online-idpo.ru/
5. Иванов Михаил Николаевич, кандидат экономических наук, зам. проректора по цифровизации ФГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
6. Аствацатуров Георгий Осипович, кандидат исторических наук, доцент. Автор образовательного сайта «Дидактор». Региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара. Координатор сетевого сообщества Современный мультимедийный урок. Образовательный блогер http://didaktor.ru/about/
Вопросы для обсуждения:
1. Опыт дистанционного обучения в колледже и вузе в период пандемии коронавируса 2020.
2. Положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения в колледже и вузе, особые зоны риска.
3. Качество работы образовательных онлайн-сервисов и интернет-платформ для колледжей и вузов России.
4. Проблемы создания онлайн-моделей обучения, способных выдержать массовый переход на дистанционное обучение в условиях профилактики kovid-19.
5. О проблеме значительного увеличения учебной нагрузки студентов колледжей и вузов для самостоятельного изучения в условиях экстренного перехода на дистанционное обучение.
6. Применение технологий электронных учебников с использованием сети Интернет в колледже и вузе.
7. О создании единой уникальной учебно-информационной интерактивной среды, способной постоянно обновляться и настраиваться под определенные нужды образовательного процесса колледжа и вуза.
8. Подготовка педагогов-тьюторов (координаторов обучения) в системе дистанционного образования вуза.
9. Кадровый вопрос: повышение квалификации для преподавателей колледжа и вуза. Базовым цифровым навыкам и компетенциям.
10. Проблемы коммуникации преподаватель-студент в он-лайн образовании. Цифровые навыки и цифровые компетенции преподавателей колледжа и вуза.
11. Методики онлайн-преподавания и навыки удаленной передачи знаний, развитие цифровых компетенций в колледже и вузе.